Как украсть штабной немецкий автомобиль с документами
В часть под Курском по ленд-лизу поступили канадские легкие танки Валлентайн VII. Бойцы удивлялись им, называя рестораном, а 22-летний командир взвода мл. лейтенант Борис Кошечкин, осматривая танк, на котором предстояло воевать ему и его экипажу, тем не менее сказал: «Ничего, ребята, мы и на этом недоразумении немцам жару зададим. Как насчет того, чтобы к немцам в гости сходить?»
И они, нарисовав на танке кресты, поехали. При этом Борис хорошо говорил по-немецки и раздавив по пути два немецких орудия еще и наорал на артиллеристов за их неправильную установку.
Но главное было впереди — увидев припаркованную у штаба машину, Кошечкин принял решение тихонько зацепить ее тросом и отбуксировать к своим.
Немцы даже не обратили внимания, когда один из танкистов вылез из машины и зацепил тросом их штабной автомобиль. Кошечкин в это время сидел на башне, уплетал бутерброд и перекидывался с проходящими мимо гитлеровцами ничего не значащими фразами.
Только когда танк взревел и рванул с места, немцы забегали, начали разворачивать орудия, пробили танк, но все остались живы — легкое осколочное ранение в плечо получил механик.
Машина оказалась действительно штабной и в ней были найдены важные документы. Вместо нагоняя от начальства участники хулиганской выходки получили награды, младший лейтенан